Первичное заведение клиента
1
Нажимаем на кнопку "регистрация", получаем пароль на указанную почту

2
Нажимаем на вход

3
Нажимаем мой профиль

4
В левом верхнем углу нажимаем на иконку, это Ваш профиль
(нажимаем список пользователей в админскую учетку, которую нужно заполнить. Добавить новых пользователей можно через профиль компании)

5
Заполняем дословно пункт "Управление компанией"
(обязательное условия для перехода далее)

6
Сохраняем. После откроется доступ общая информация
(обязательное условия для перехода далее)

7
Заполняем всю информацию во вкладке "Общая информация"
(обязательное условия для перехода далее)

8
Сохраняем
(обязательное условия для перехода далее)

9
В открывшейся вкладке "Банковские данные" заполняем всю информацию
(обязательное условия для перехода далее)

10
Сохраняем
(обязательное условия для перехода далее)

11
Добавляем новый офис, если его не добавить, то не будет возможности заводить технику
(обязательное условия для заведения аппаратов, у них обязательно должна быть привязка к месту, где они стоят)

12
Сохраняем

13
Приложение готово к использованию, появляется доступ к меню!
Информация, заведенная ранее, может редактироваться только администратором с нашей стороны. Отправьте нам запрос при изменении или добавлении новых реквизитов. Изменение офисов, информации о себе или заведении пользователей клиент может в любой момент самостоятельно.
Заведение техники
1
Открываем вкладку "Моя техника" и
в правом нижнем углу нажимаем на "+"

2
Заполняем необходимые параметры (не обязательно дословно, все что знаете, однако, обязательна привязка к офису)

3
Нажимаем добавить устройство, оно появляется в разделе "Моя техника", на это устройство сразу создается заявка "Постановка на баланс". Наш менеджер проверят правильность заполненной информации и редактирует ее, если что-то заполнено некорректно. После этого аппарат будет принят на баланс
(В этом же чате можно сразу написать о проблемах с аппаратом, попросить приехать мастера, заказать картридж)

4
Для заведения аппаратов разово - списком - перейдите в Меню, Мои заявки и создайте заявку. В нее вложите файл с перечнем техники, и наши специалисты заведут все самостоятельно

5
Редактировать аппараты можем только мы по запросу клиента или для обновления актуальной информации (например, меняем показание пробега аппарата или добавляем какие-то характеристики)
Пользователю доступно изменение только одного параметра – геотег (отображает, где стоит аппарат, при перестановке аппарата, пользователь может поменять геотег)

6
Во вкладке каждого устройства можно скачать qr-код на это устройство, чтобы наклеить на аппарат
(там содержится основная информация про аппарат и возможность перейти на вкладку аппарата при наведении на него камеры телефона)
Создание заявок
Создание заявки из аппарата
в таком случае создается заявка привязанная
к аппарату
Из вкладки "Мои запросы"
в данном случае не создается привязка к аппарату
Календарь
На данный момент там лишь отображается список задач и список планируемых задач (например, плановый выезд мастера)
Чат с персональным менеджером
По любым вопросам можно писать туда и отправлять различные файлы
Для того, чтобы начать контролировать технику, следить за ТО, ремонтами и прочими процессами - технику нужно завести в систему. Для этого нужно:
В главном меню нажать на пункт "Моя техника"
Всегда добавляйте офис, в котором находится техника (если техника добавляется в новый офис, который еще не был заведен вами - добавьте этот офис через профиль компании). Далее, все изменения в реквизитах организации и банковских реквизитах вносятся только нашим администратором системы по вашему запросу.
Изменения по офисам или пользователям вы вносите самостоятельно.
Первичная регистрация
Нажимаем на кнопку "регистрация", получаем пароль на указанную почту (почта будет вашим логином)
Made on
Tilda